Пятница, 17.05.2024, 05:50
 
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории каталога
Найденное в Интернете [18]
На заметку [7]
Разное [10]
Наш опрос
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Неплохо
4. Ужасно
5. Плохо
Всего ответов: 46
 Каталог статей
Главная » Статьи » Разное

Типы дресс-кода

16.90 КБ

Дресс-код - принятая манера одеваться в определенной ситуации, или в определенной социальной группе

BusinessFormal (формальный деловой)
Строгий деловой костюм приглушенного цвета. Верхняя и нижняя часть костюма сшиты из одной ткани: одинакового цвета, фактуры и рисунка.
Мужчины: ботинки Oxford, портфель из гладкой кожи.
Женщины: закрытые туфли на каблуке 5-7 см, сумка-портфель.
Цвет обуви: черный
темно-синий
коричневый
красно-коричневый
бордовый
Летом – обувь светлая, слабонасыщенных цветов, но не белая.
Ранг – управленцы высшего звена.

BusinessGeneral (обычный деловой)
Женщины: юбка
брюки
строгое платье с пиджаком
тонкий шелковистый трикотаж
Обувь: туфли на каблуке 5 – 7 см, закрытый мысок. Пятка может быть открыта.
Сумка-портфель (может быть более разнообразная фактура кожи).
Мужчины: костюм стиля City - пиджак + брюки + трикотаж
пиджак + брюки + рубашка + галстук
Обувь: Oxford
Лоуферы
Монки
Гуччи – мокасины

Ранг – управленцы высшего звена, менеджеры среднего звена.

Business Casual (свободная пятница)
Твидовый пиджак
Брюки-слаксы
Трикотаж (у женщин – трикотажные «двойки»)
Блузы рубашечного типа
Брюки прямого покроя без пиджака с трикотажем
Юбки из шерсти с минимальным декором.
Обувь: туфли могут быть без каблука (типа мокасин) или на низком устойчивом каблуке.

Ранг – высшее и среднее звено.

Smart Casual (щеголеватый повседневный)
Смысл: изощренность, просто, но с изюминкой. В настоящее время очень популярен для разного рода мероприятий (закрытые вечеринки, дни рождения). Коварный стиль, т.к. правила не установлены, запретов нет, но и предписаний тоже.
Пример: хорошие джинсы, можно брендовые
трикотаж необычного кроя.
Ставка на оригинальные аксессуары.
Исключаются элементы одежды спортивного стиля.

DressyCasual (нарядное, простое, повседневное)
Назначение: премьера
открытие выставки
полуофициальный ужин
светские свадьбы
Исключены любые джинсы. Для женщин – призыв надеть платье с изящной отделкой. Здесь может быть бельевой стиль с кружевом. Туфли – не кожаные, с декором.

Sporty Casual (спортивный повседневный)
Назначение: благотворительные матчи
соревнования с партнерами или конкурентами
выезд на конкурс
выездные тренинги в дома отдыха, на природу
Рубашка – поло
Широкие хлопковые брюки
Трикотажная юбка
Мокасины
Акцент на подвижный образ жизни.

NauticCasual (морской повседневный, яхт стиль)
Назначение: открытие парусной регаты,
приглашение в яхт-клуб,
приглашение на яхту.
Для женщин – исключены любые каблуки. Женщины и мужчины носят мокасины типа Tod’s на босу ногу.
Сочетание белого, синего и красного с преобладанием белого. Белые широкие брюки и топ в горизонтальную полоску. Золотые и серебряные детали на белом или синем фоне.

Cocktail attire
Женщины: недлинное платье – футляр, элегантное, но не вызывающее. Может быть из разных по фактуре тканей. Некожаная обувь.
Сумка – клатч

Обувь: туфли с необычной выделкой.
Мужчины:  темно-синий блейзер, светлая рубашка, шейный платок. Возможна шелковистая рубашка с обыкновенными, хорошо сидящими по фигуре брюками, либо темный костюм.

А5 ( After five)- после пяти.

Возможные мероприятия- любые мероприятия , начинающиеся после пяти.

Обычно этот dress-code дополняется, например A5 formal, если дополнительно ничего не указано, то A5 обозначает “Коктейль”

Возможные мероприятия - корпоративное или семейное торжество, званный ужин , коктейль и т.п.

Одежда для мужчин - костюм, но необязательно деловой , возможно без галстука, рубашка цветная.

Одежда для женщин - платье для коктейля, нарядный костюм с брюками или юбкой.

A5c ( After five) - непринужденный вечерний стиль.

Возможные мероприятия- любые мероприятия, начинающиеся после пяти.

Одежда для мужчин - модная одежда от дизайнеров и популярных брендов. Если сложно подобрать подходящий наряд, наденьте просто деловой костюм с интересной рубашкой.

Одежда для женщин - женственный костюм, актуальное дневное платье.

Semi formal (полу деловой)
Самый каверзный дресс-код - допускает свободу в строгом соответствии с концепцией мероприятия. Возможные мероприятия: званый ужин в пафосном ресторане, корпоративный банкет, семейное торжество с большим количеством гостей и т.п. Если речь идет о коктейле, то обычно имеется в виду вечернее, но не слишком торжественное мероприятие, как правило, с напитками и фуршетом.
Мужчины: для мероприятий после 18.00 предпочтение темному костюму. До этого времени, допустим, обычный костюм с галстуком.
Женщины: после 18.00 лучше надеть платье для коктейлей (длинное – не приветствуется). До этого времени, допустим, нарядный костюм или дневное, но нарядное, маленькое платье-футляр любого цвета.

Blacktie («черный галстук») Этот и следующий тип дресс-кода рекомендуется для вечерних выходов.
Возможные мероприятия: официальный вечерний прием, например, рождественский, или свадьба, премьера в театре и т.п. Мероприятия, где присутствует светская публика, журналисты.
Мужчины: смокинг
специальная рубашка
специальный пояс
лаковые туфли
бабочка
Женщины: длинное, декольтированное вечернее платье, без перчаток.
туфли и сумочка с четким вечерним назначением
украшения с натуральными блестящими камнями. Колье и серьги. Допустима бижутерия.
Прическа с легкой небрежностью.
Отсутствие мехов.

CreativeBlackTie, Cravate Noire, Tuxedo («черный галстук, творческий подход»)
Возможные мероприятия: званый ужин в пафосном ресторане, корпоративный банкет, семейное торжество с большим количеством гостей и т.п. Если речь идет о коктейле, то обычно имеется в виду вечернее, но не слишком торжественное мероприятие, как правило, с напитками и фуршетом.
Мужчины: этот дресс-код предполагает более широкое поле для интерпретации формального костюма, допустимы модные новинки. Смокинг с нетрадиционными аксессуарами или нетрадиционных цветов. Можно надеть классический смокинг с пестрым, но не «клоунским» жилетом, или неформальный смокинг с темной сорочкой без галстука. Бабочка может быть не черной, но должна гармонировать с поясом.
Женщины: длинное или короткое платье или вечерний комплект, например, кружевная или расшитая блестками юбка в сочетании с тонким кашемировым джемпером или топом с одним открытым плечом или необычной завязкой бантом.

WhiteTie,  Ultra formal («белый галстук») Получил свое название от белого галстука - обязательного элемента этого костюма.
Самый формальный мужской ансамбль для парадного случая.
Возможные мероприятия: вечерний прием у президента, бракосочетание посла, бал, вручение премии, празднование дня независимости страны и др.
Мужчины: фрак с белым галстуком-бабочкой, лаковые туфли и карманные часы. Фрак черный, в жарких странах и в летнее время года может быть белым. Жилет должен быть белым, и ни в коем случае черным (черные жилеты носят официанты). Специальный пояс черного, темно-синего или темно-бордового цвета. Приветствуются белые перчатки.
Женщины: Длинное вечернее платье «в пол», возможно, со шлейфом. Низкое декольте, в т.ч. заднее, перчатки, бальные туфли на каблуках и крошечная вечерняя сумочка. Нельзя: распущенные волосы «а-ля натюрель», бижутерия, голые руки. 
Помимо указаний на форму одежды, на приглашениях можно найти и другие условные знаки, например:
S.t. ( sine tempore-лат.) – точно, вовремя, без опоздания;
C.t. ( cum tempore-лат.)- с опозданием не более чем на четверть часа.
R.S.V P ( Response Sil Vous Plait- фр.) – просьба ответить.

более подробно здесь
и здесь

Формируем ядро имиджа

Ноябрь 11, 2007 имиджевые технологии admin

12.65 КБ

Вы наверняка не раз слышали о том, что общее мироощущение человека напрямую связано с самооценкой. А здесь уже, конечно, никуда не деться от объективной оценки внешности.

Read more…

Представим, что уровень развития любого качества можно условно изобразить в виде прямой линии длиной 10 см. Нижняя точка будет означать самую низкую степень развития качества, верхняя - самую высокую. Необходимо нарисовать 7 параллельных друг другу линий для обозначения ряда психологических особенностей человека и семь линий для характеристики вашей внешности.

ваша задача: 1) на каждой линии отметить знаком (-) уровень развития у себя данного качества, 2) знаком (+) - уровень, которого вы бы хотели достичь.

Психологические качества:

1) ум
2) способности
3) характер
4) авторитет у людей
5) привлекательность
6) уверенность в себе
7) деловитость

Характеристики внешнего вида:

1) красота внешности
2) полнота
3) пропорциональность телосложения
4) симметричность тела
5) умение одеваться
6) гармоничность цветового сочетания
7) соответствие фигуры

Теперь необходимо выразить каждый ответ в баллах. Для этого необходимо измерить линейкой расстояние в миллиметрах от низа каждой линии, условно принимая его за 0, до отметки “+” и получим количество баллов по желательному уровню развития качества (или по уровню притязания). Измерив расстояние от низа линии до отметки “-” в мм - получаем балл самооценки качества. Каждая линия является шкалой оценки от 0 до 100 баллов, где 1 мм равен 1 баллу.

Результаты внесем в табличку:


Оцениваемая группа параметров
Психологические качества Характеристики внешности
1 2 3 4 5 6 7 1 2 3 4 5 6 7
Желательный уровень «+»













Реальный уровень «-»













Расхождение между желаемым и реальным













Заполнив первую и вторую строки таблицы, посчитаем показатель расхождения между желаемым уровнем (уровнем притязания) и самооценкой. Для этого вычтем из показателя первой строки показатели второй в каждом столбце таблицы.
Если уровень притязания больше уровня самооценки число будет положительным, если наоборот - отрицательным (не забудьте его записать со знаком “-”)

Теперь необходимо определить среднюю арифметическую величину расхождения между уровнем притязания и самооценкой реального уровня отдельно для группы психологических качеств и для группы качеств внешности. Для этого суммируем все семь показателей психологических качеств (не забывая об алгебраических знаках, т.к. прибавить отрицательное число - это значит вычесть его абсолютное значение) и разделим полученный показатель на 7. Аналогичную процедуру выполним для показателей второй группы (качеств внешности).

Уровень притязаний по отдельным шкалам и средний показатель по уровню притязания может быть у молодых людей:

- низким ниже 55 баллов, средним - 55 - 74 балла, высоким - 75 - 89 баллов, очень высоким - от 90 до 100 баллов.

С возрастом показатели уменьшаются. Оптимальным для человека считается показатель от 75 до 89 баллов, более высокое значение говорит о некритичном отношении к себе, а показатель ниже 55 баллов говорит о заниженном уровне притязания, что тоже не совсем хорошо.

Показатели самооценки колеблются: низкий показатель - ниже 45 баллов, средний - от 45 до 59 баллов, высокий - от 60 - 74 баллов, очень высокий - 75 - 100 баллов.

Реалистичный человек имеет показатели в диапазоне от 45 до 74 баллов. Показатели от 45 баллов и ниже говорят об очень низкой самооценке, что обычно связано с излишней критичностью.

Сопоставив показатели психологических качеств и характеристик внешности, вы получите общую картину связи вашей общей самооценки и самооценки вашей внешности в настоящее время и на перспективу. Чаще всего это показатели одной высоты. Низкая оценка очень часто связана с неудовлетворенностью своим внешним видом. А его улучшение поднимает общую самооценку человека.

Остается понять, что означают показатели расхождения между уровнем притязаний и уровнем самооценки.

Если частные и средние показатели положительные, то это свидетельствует о наличии перспектив развития того или иного качества в сторону его увеличения.

Нулевой показатель может быть понят либо как полная удовлетворенность положением вещей, либо как абсолютная непритязательность и безразличие к возможностям перемен.

Полученный отрицательный показатель говорит о необходимости изменений в сторону уменьшения либо общей самооценки личности, либо самооценки внешности.

Человек без особых психологических проблем имеет обычно расхождение между уровнем желаемого и действительностью не более 15-20 баллов.

Определив уровень самооценки своей внешности, можно узнать соответствует ли он объективной реальности. Это поможет больше управлять формированием своего имиджа.

Для этого нам понадобится помощь зала.

Не секрет, что ядром имиджа считается усредненный показатель трех представлений:

1. Представления, который человек имеет о себе
2. Представления, которое складывается у окружения об этом человеке.
3. Идеального представления о персоне (образное описание)

1. Для формирования ядра вашего имиджа нам понадобится определить сферу, в которой мы этот имидж будем формировать (работа? личная жизнь? социум? подумайте, какие цели вы преследуете? какие надежды вкладываете в изменение внешности?) Затем, на листе бумаги необходимо описать 5 своих положительных качеств, 5 отрицательных.

2. Попросите своих друзей, родителей, близких, сделать то же самое. Важно, чтобы в среде помощников были люди и из той области, в которой мы скоро предстанем в новом образе и тех, кто знает вас очень близко. Каждому необходимо будет написать 5 ваших плюсов и 5 минусов.

3. Подумайте, каким должен быть идеальный профессионал (если речь идет о построении профессионального имиджа), мачо (если вы хотите быть им), светской львицы и т.п. Попросите людей, разбирающих вас на + и - написать 10 характеристик идеальной персоны.

В следующем выпуске на тему имиджа я расскажу, как составить индивидуальную программу действий по формированию собственного имиджа, кроме того, поговорим об объективной оценке внешности.

Райдер мероприятия - основа всех основ.

Ноябрь 9, 2007 performance admin

9.77 КБ

Много лет назад, когда мне впервые удалось принять участие в организации мероприятия с приглашенной звездой, в руки попал загадочный документ - райдер.

Наверняка и вы не раз слышали байки о том, будто в райдере одной из голливудских звезд прописана минеральная вода определенной марки, а у другой - наличие нескольких сотен белых роз в кипельно-белой гостинной. Это, конечно, отчасти миф, однако в действительности райдер - вещь просто жизенно необходимая для успешного проведения мероприятия любого масштаба.

Что же такое райдер?

Общий райдер мероприятия - это краткое описание всех технических и бытовых райдеров с привязкой к плану мероприятия. Это требования, необходимые как для обеспечения мероприятия в целом, так и какой-то его определенной части. Вместе с тем, райдер является и руководством к действию.

Как правило, он содержит три части:

1. Подробную программу мероприятия с поминутным планом и указанием страниц райдера, на которых дано подробное описание конкретного пункта.

2. Описание организационной части - отдельные райдеры для каждого этапа.

3. Технический райдер, в котором указаны требования ко всем видам оборудования.

В общем райдере обязательно прописывается план действий, схема размещения оборудования, форма одежды, схема и описание наиболее удобного способа проезда к месту действия и все возможные детали. Например, если речь идет о работе с артистом, то райдер должен содержать информацию о том, что артист должен делать на сцене, какой репертуар исполнять, как выглядеть, где находится гримерка, кто его должен встретить, во сколько ему подъехать и отчет о том, что бытовой райдер этого артиста выполнен. Такой же принцип и в организации всех других частей райдера.

В целом, общий райдер - это документ, попадающий в руки всем организаторам события. От детальности его проработки зависит успех мероприятия и владеющий собой менеджер без признаков нервного срыва)).

Мой первый райдер выглядел просто: таблица в формате xls, 5 закладок в которой описывали работу звезды, ответственных по каждому этапу сценарного плана, техническое оснащение (звук и свет, пиротехника), общую смету мероприятия и отчет по результатам. Сейчас мой общий райдер - это глобальный труд в 60 закладок, в котором прописано все, вплоть до зубочисток и обедов технического персонала. Потому как фраза А.Эйнштейна: “Творчество - это 10% вдохновения и 90% потовыделения”, хранит в себе всю мудрость работы экстра-класса.

Учимся создавать идею-вирус

11.07 КБ

Итак, для того, чтобы создать идею-вирус, необходимо выполнить семь простых шагов.

1. Убедитесь в том, что идея действительно стоящая - в противном случае она никого не сможет заинтересовать.

2. Определите целевую аудиторию - для того, чтобы идея принесла настоящий успех, необходимо заразить ею более половины выбранной группы.

3. Продемонстрируйте свою идею. Ознакомьте с ней нужных людей. Сделайте все, чтобы они как можно быстрее восприняли ее.

4.Придумайте лозунг. Вы должны решить, что люди будут говорить друг другу о вашей идее. Иначе они сами придумают лозунг, и в лучшем случае он может оказаться оптимальным.

5. Дайте переносчикам удобный инструмент. После того, как вы выявили переносчиков вируса, создайте им условия для распространения идеи.

6. Получите согласие потребителей поддерживать с вами отношения. Задача создателя идеи-вируса - привлечь внимание потребителей, а затем наладить с ними прочные отношения. В этом случае будет гораздо проще запускать новые идеи.

7. Продолжайте подпитывать идею-вирус.

Почему срок жизни многих идей столь короток? Дело в том, что многие забывают - создание идеи-вируса - это только начало процесса. Постоянно поддерживайте интерес к идее, чтобы вирус мог существовать в течение долгого времени.

Драйвера для Windows 8, Windows 7 и Windows XP. Скачать драйвера бесплатно и без регистрации.


Источник: http://creativepr.ru/?m=200711
Категория: Разное | Добавил: s160 (29.08.2008)
Просмотров: 1871
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сайт создан в системе uCoz
Форма входа
Поиск
Друзья сайта

Драйвера, Поиск драйверов

Статистика