Мышь, джойстик, либо клавиши вверх-вниз перемещают медведя вдоль направляющей. Мышь, джойстик, клавиатура вправо-влево - вращают медведя. По кнопке "O" меняется направление вращения. Если Вы играете с помощью джойстика - при нажатой первой кнопке джойстика включается дополнительный способ управления медведем. Если медведь выбирается вручную, переключение выбранных медведей делается с помощью клавиш 'q' и 'w', рычажка 'ось Z' джойстика или колёсика мыши.
Если нажата левая кнопка мыши, или четвёртая кнопка джойстика, или клавиша 'Ctrl' - управление переводится на вратарей.
Если нажата правая кнопка мыши или вторая кнопка джойстика или кнопка 'Alt' - включается управление видом. Мышь-джойстик-клавиатура вправо-влево перемещают место просмотра вдоль борта, вверх-вниз - соответственно вверх или вниз. Прокрутка колёсика мыши, перемещение рычажка джойстика или нажатие клавиш вверх/вниз с нажатой клавишей 'Shift' приближают точку просмотра к центру поля или удаляют от него.
Если шайба где-то застряла, как это иногда бывает в настоящем настольном хоккее, - клавиша 'V' подталкивает шайбу в случайном направлении.
Клавиши 'PgUp' и 'PgDn' меняют освещённость игры.
Клавиши 'i' или 'F1' вызывают/закрывают справку, которую Вы сейчас читаете.
Если открыта справка, панель настроек или таблица рекордов - перемещать их можно нажав правую кнопку мыши.
НАСТРОЙКИ
Панель настроек вызывается нажатием клавиши 'пробел' или 'pause/break'. Пока панель открыта, игра приостанавливается.
Медведи управляются либо игроком с помощью мыши, джойстика или клавиатуры, либо компьютером - это кнопки в левом верхнем и левом правом углу панели настроек. Сверху в середине выбирается вид медведей команды, разные медведи допускают разные неточности в силе и направлении броска.
Активный медведь подсвечивается светло-синим кругом. Медведь становится активным либо когда на его линии находится шайба, либо когда он выбирается вручную. Кроме того, активными могут быть несколько медведей вправо и влево от того,который с шайбой. Переключаются эти режимы кнопкам в среднем ряду, вторые справа.
Первая и вторая слева настройки в среднем ряду меняют разрешение, режим (полноэкранный/в окне), визуализацию (A5/A6). Настройка в среднем ряду справа - включение/выключение теней и направляющих. В нижнем ряду слева направо: продолжительность игры, скорость игры, громкость музыки и громкость звуков удара и коньков.
Во время игры в случайном порядке воспроизводятся mp3-файлы с именами от 0.mp3 до 9.mp3. После игры, пока открыта таблица рекордов - от 0r.mp3 до 9r.mp3. Просто скопируйте любимую музыку в папку игры и присвойте файлам нужные имена.
Режим сглаживания из игры не управляется - выбрать нужный режим, поддерживаемый видеокартой, Вы можете, например,в настройках экрана на панели управления Windows.
ПРАВИЛА ИГРЫ
В матче один тайм. В таблицу рекордов заносятся самые результативные игры (по соотношению заброшенных в ворота шайб и длительности игры). Количество бросков по воротам и время владения шайбой в таблицу рекордов не заносятся. Шайбы,заброшенные компьютером, не учитываются.
Если шайба была заброшена - игра продолжается со взбрасывания в центре поля, если она остановилась во вратарской площадке - со взбрасывания у ворот.
На больших скоростях шайба может проскочить через медведя. На маленьких, наоборот, притягивается к нему.
При смене некоторых настроек игры медведи занимают исходные позиции.
Разные виды медведей допускают разные неточности в игре.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Системные требования пока точно не определены. Должно быть достаточно такого набора: Windows 2000, DirectX 8, процессор 1300 мГц, 512 мб оперативной памяти. Пожалуйста, пишите, у кого как.