Любовь
Чем сильнее мужчина и женщина ненавидят дpуг дpуга, тем
больше веpоятность того, что они дpуг дpуга полюбят.
- М -
Маньяк
Если вы любите каждую свободную минуту слушать оперные
арии (особенно немецких композиторов) или органную музыку, или смотреть балет,
изучаете экзотическую флору и фауну, знаете наизусть Библию, а еще лучше -
Екклезиаст, не прочь на досуге примерить женское белье и обязательно что-то
коллекционируете, вас воспитывала деспотичная мать, которая заставляла вас
вышивать гладью, и, наконец, ваша первая возлюбленная изменила вам с вашим
любимым хомячком или рыбками прямо у вас на глазах - значит, вы - маньяк и ваше
место на экране.
Монстры
1. Какой-нибудь монстр (мутант, инопланетный гад и т.д.)
который в одну секунду расправлялся с людьми, будет долго "думать"
перед тем как убить героя.
2. В случае с героиней, взгляд гада будет скользить по
груди и прочим выдающимся частям тела. Неужели, женские прелести ему могут быть
интересны? Или все монстры - извращенцы? Это же равноценно тому, как если бы
человек, прежде чем раздавить самку таракана, ласкал взглядом ее прекрасный
панцирь и милые усики!
3. Любые монстры, вне зависимости от комплекции и
характера, в момент гибели пищат, как маленькие девочки.
4. Обитают преимущественно в вентиляции и канализации,
даже если действие происходит на космическом корабле.
5. По способам питания и способности к анабиозу ни в чём
не уступают насекомым (см. Монстры-Насекомые).
6. Вид Монстры делится на Подвиды: Насекомообразные,
Паукообразные, Зверообразные и Трупообразные. Нередко подвиды скрещиваются
между собой и образуют достаточно сложные сочетания (например, Чужие -
образованы слиянием трех подвидов: Насекомообразных, Зверообразных и
Трупообразных Монстров).
Монстры, подвид Насекомообразные
1. В момент гибели делают тоже, что и все монстры (см. Монстры,
п.3)
2. В местах гнездований почему-то заплетают всё паутиной
и откладывают мерзкие, покрытые слизью яйца, светящиеся изнутри (как известно,
реальные насекомые ничего подобного не делают).
3. Конечности оканчиваются острым штырём и запросто
пробивают листовое железо.
4. Питаются исключительно людьми, если по какой-то
причине людей в данной местности не наблюдается, залегают в спячку
и терпеливо ждут визита любое количество столетий.
Монстры, подвид Паукообразные
1. К своей жертве приближаются настолько неспешно, словно
окружающая температура не выше -20 по Цельсию, с угрожающим рычанием
(рычательный орган паука науке неизвестен) и кусают героев фильма обычно за
ногу (реальные пауки прекрасно осведомлены, где у жертвы находится шея).
2. Коконы пауков непременно омерзительно пульсируют,
иллюминированы так же, как и яйца насекомых (см. Монстры, подвид
Насекомообразные, п. 2).
Монстры, подвид Трупообразные
1. Подвид Трупообразных монстров образован от Человека
Разумного (Homo Sapiens) путем его умерщвления и последующего оживления на
высокой стадии разложения.
2. Главная отличительная черта - очень медленно
двигаются. С трудом волочат ноги или ползут.
3. Очень любят тянуть к жертве руки. Пальцы на руках
всегда растопырены и скрючены.
4. В просторечии этот подвид называют коротким словом
Зомби.
Музыка
1. В самый ответственный момент, начинает звучать музыка
невидимого симфонического оркестра. Вероятно, симфонические оркестры караулят
героев так же, как и поезда (см. Погоня).
2. Когда человек влюбляется, невесть откуда звучит
пафосно-романтическая музыка.
3. Если с кладбища слышна мрачная заунывная музыка, то
это кладбище обязательно надо исследовать. Там может оказаться что-то очень
интересное, например, ожившие мертвецы или привидения.
Мэр, см. Сенатор
- Н -
Небоскреб
Если, вдруг, герой оказался на крыше высотного здания
небоскреба, вместе со своим врагом, то можно быть за героя спокойным. Эффектное
падение сорвавшегося с крыши высотного здания врага, обязательно завершит эту
сцену.
Негры
1. Негры есть в каждом американском фильме. Как правило,
негр так или иначе близок главному герою (друг, напарник, подельщик...).
Исключение: Если главный герой сам - негр.
2. Если в фильме есть только один негр - это обязательно
положительный герой.
3. Если убивают одного из центральных положительных
персонажей, то убить могут кого угодно, но только не негра.
Исключение: Если все герои фильма - негры.
Новый шпион
Новый шпион - экстремал, покрыт татуировками, одет в
casual wear (т.е. как простой пацан). Любит рэп, хардкор и любую жесткую музыку
для настоящих мужиков. Никаких признаков порочной аристократичности. Свой в
доску. Во многом схож с главным Героем (см. Герой).
Примечание: Это еще не штамп, но скоро станет оным.
- О -
Одежда
1. Если герой одет в рубашку, то при драке у нее
обязательно оторвутся рукава, чтоб обнажить мощные бицепсы героя. Если
отрывается один рукав, то он находит время оторвать и второй. Если герой одет в
майку, или футболку, то она обязательно порвется. Антигерой в основном рвет ее
сам.
Исключение: герой не обладает достаточной мускулатурой,
чтоб продемонстрировать ее перед камерой.
Ожог
Если отрицательный персонаж выжил в огне (или кислоте),
он получает ожог именно на лице. Обожженное лицо делает его еще страшнее.
Если главный герой получает ожог на лице, он обязательно
отомстит виновнику этого. Далее возможны варианты:
а) герой сделает операцию и снова станет красивым;
б) его полюбят таким, какой он есть;
в) он не станет красивым, его никто не полюбит и тогда,
он отдаст всего себя на служение во благо человечеству. Этот вариант
предполагает продолжение.
Очки
Если, в начале фильма главный герой носит очки, то, очень
скоро, он эффектно избавляется от них, символизируя этим поступком обретение
уверенности в своих силах и готовность к новым свершениям. Таким образом, очки
главного героя никогда не доживают до финала.
Исключение: См. Солнцезащитные очки
.
Оружие
Негодяи и бандиты очень часто вооружены советским
оружием. Как правило, это - АК.
См. также Пистолет, Бомба.
Охрана
1. Охрана секретных баз (варианты: лабораторий, пусковых
шахт баллистических ракет) - работа крайне низкооплачиваемая и далеко не
престижная. Берут на нее исключительно слепоглухонемых кретинов с врожденным
церебральным параличом. Дабы эти страдальцы не застрелили кого-нибудь с
перепугу - их вооружают только оружием с холостыми патронами.
2. Охранник антигероя - это всегда огромный жирный негр,
не способный даже поднять ногу выше колена.
3. Чтоб попасть на любой охраняемый объект достаточно
дать охраннику от 20 до 100 баксов.
- П -
Парад
Спасаясь от погони, всегда можно спрятаться в толпе
проходящего мимо парада. Какой-нибудь парад обязательно будет.
Пистолет
1. На дистанции до километра, обычный пистолет
значительно превосходит и автоматическое оружие, и даже ядерное как по убойной
силе, так и по количеству патронов.
2. Именно пистолет помогает осуществить миссию по
спасению мира.
3. Шестизарядные пистолеты стреляют по 30-40 раз (видимо,
их умудряются заряжать магазинами от автомата).
Плохой
1. У плохого человека, который на протяжении фильма
совершает плохие поступки, есть только два пути - погибнуть или исправиться.
2. Если плохой человек исправляется, он все равно
погибнет ближе к концу фильма. Причем, погибает он сразу, как только совершил
геройский поступок. Таким образом, у плохого человека нет никаких шансов
выжить.
Погоня
1.В сцене погони на машинах, на пути героя или его
преследователей обязательно находится лоток с фруктами, или кто-то решил
выгрузить на тротуар картонные коробки, или бидоны с молоком, или посуду.
Пешеходы и просто люди, идущие по краю тротуара или переходящие улицу, во время
неожиданного появления из-за угла машин со скоростью не меньше 300км/ч, всегда успевают
увернуться и отпрыгнуть в сторону.
2.В сцене погони на машинах, на пути героя или его
преследователей непременно оказывается железнодорожный переезд с обязательным
поездом, у которого, не меньше 50-ти вагонов. При этом, герой всегда успевает
проскочить перед самым носом паровоза и попасть за переезд, а его
преследователи остаются на другой стороне, такой маневр позволяет герою
скрыться или получить преимущество как минимум в час. Видимо, поезда, только и
делают, что караулят главных героев и, завидев их, сразу спешат на помощь.
3.В сцене погони, перед преследующими героя полицейскими
на машинах, обязательно оказывается огромный грузовик, переезжающий улицу или
совершающий разворот. Грузовик обычно караулит именно полицейских.
4.В случае начавшейся погони, любые полицейские машины,
оказываются позади преследуемых, даже если они преследуют колонну трехколесных
велосипедов, и создают умильную суету.
5. При погоне на машинах самой легкой мишенью для
стрельбы оказывается:
- для преследующей машины - зеркальце заднего вида,
- для преследуемой - оружие или рука с оружием, торчащая
из окна и стреляющая по машине.
6. Если в преследующей машине сидят положительные
персонажи, то тот, кто сидит рядом с водителем обычно не умеет ни стрелять, ни
водить машину, и они на ходу начинают меняться местами. Если пассажир все же
берет пистолет, то после первого же выстрела или встряски он его роняет.
Поцелуй
2. Когда главный герой с героиней целуются стоя, то
героиня обязательно сгибает одну ножку в колене. В обычной жизни ни одна
женщина так не поступает. Видимо у женщин на экране подразумевается наличие
особого сухожилия, связывающего одну из ног и язык: как только язык выдвигается
для глубокого поцелуя, сухожилие натягивается и невольно поднимается нога.
3. Если в фильме попадается особо романтическая сцена
поцелуя, то она всегда происходит на фоне горящего камина.
4. При поцелуе, у героини никогда не размазывается помада
(неужели, все, о чем говорится в рекламе Max Factor - правда?)
Исключение: помада размазывается у той женщины, которая
не разборчива в половых связях (неужели распутные женщины ничего не знают про
Max Factor?)
5. После 15 лет совместной жизни любящие супруги
продолжают каждые пять минут страстно целоваться взасос.
Продукты
1. Продукты носятся в неудобных бумажных пакетах без
ручек и таят потенциальную опасность рассыпаться. Нередко рассыпаются, причем
особенно часто рассыпают свои покупки матери-одиночки. Это нужно, чтобы
матери-одиночки выглядели особенно жалобно.
2. Во всех пакетах с покупками ОБЯЗАТЕЛЬНО есть хотя бы
один длинный батон, причем эти батоны никогда не едят.
3. Продукты часто рассыпаются, когда Антигерой (Убийца,
Маньяк и т.д.) должен подойти к будущей Жертве сзади. Видимо, продукты все-таки
находятся на стороне Зла - в отличие от Мостов, Поездов, Шлагбаумов, Струй пара
и Неустойчивых конструкций (см. соответствующие разделы), которые всегда стоят
службе у Добра.
Полицейские
1.Полицейские, проводя любого рода расследования,
обязательно хотя бы раз зайдут в стрип-клуб. Это необходимо для того, чтобы в
фильме всегда была определенная доза женского тела.
2.Прокурор никогда не выдает ордер на обыск квартиры
самого злостного преступника, поэтому, полицейскому детективу приходится
проводить его без санкции.
3. Почти все полицейские одиночки выполняют задания на
личных машинах и обязательно их разбивают, причем, начальники отказываются
выдать им новые, или возместить ущерб.
Исключение см. п. 4
4. Личные машины полицейских одиночек в 50% это или
Ferrari, или Porche за $100.000, которые они покупают на свою честную зарплату.
Что бы не делали с такими машинами, они всегда остаются целыми.
5. Полицейские-напарники обязательно разных
национальностей. Чаще один из них белый, а другой черный (хотя, это не столько
штамп, сколько суровая необходимость, иначе режиссёра могут обвинить в расизме
и затаскать по судам).
6. Почти все полицейские предпочитают работать в одиночку
и очень не любят когда им предлагают напарников, с которыми они сначала не
могут поладить, а потом, к концу фильма, становятся друзьями.
7. Если полицейскому скоро на пенсию, его обязательно
убьют.
8. Если полицейским требуется остановить преступника,
убегающего на машине, им приходится разбить примерно пятьдесят полицейских
машин, раздолбать и покорежить примерно двести автомобилей посторонних лиц,
заставить разбежаться в разные стороны еще пятьсот случайных прохожих, однако
преступник при этом все равно убегает. Но его остановит герой. В одиночку. Идя
пешком.
9. Полицейские участки тщательно тестиpуют своих
офицеpов, чтобы убедиться, что те выбиpают себе напаpников, являющихся их
полной пpотивоположностью.
10. Вдовы убиенных полицейских получают, как правило,
несколько миллионов зелени, в качестве моральной компенсации.
11. Когда в фильме что-нибудь случается (даже если
котенок залез на дерево и не может слезть обратно) на место происшествия
приезжает от 15 до 50 полицейских машин с включенными сиренами, причем
немедленно.
Исключение: Финальный бой Героя и Антигероя. Полицейские
машины ожидают победы Героя вне зоны видимости и появляются исключительно
"по факту".
Пончики
Пончики - это не просто продукт питания, это
профессиональная пища полицейских, так как поедание их сопряжено с опасностью и
риском. Пончики являются главным искушением для полицейского, бороться с
которым невозможно, они же зачастую и провоцируют преступника на решительные
действия. Правило гласит, что полицейский может есть пончики только в машине, и
исключительно во время наблюдения за подозрительным объектом. Когда пончики
едят несколько полицейских, все под контролем, но, стоит кому-то одному
отправиться за порцией горячих пончиков - беды не миновать.
Пот
1. Пот героя - жирный и блестящий. Место его скапливания
- лоб, спина и подмышки. Место скапливания пота антигероя - все остальное.
2. Героиня никогда не потеет, чтобы на ней не было одето
или сразу потеет с ног до головы, если находится в постели с мужчиной своей
жизни.
Исключение: если героиня - солдат Джейн.
Пули
1. Обычные пули очень любят светиться в полете и
приносить своим жертвам ужасные рваные ранения.
2. Hошение на шее или в нагpудных каpманах амулетов (бус,
талисманов, значков, медалей,портсигаров, паpтбилетов) делает человека
неуязвимым для пуль. Видимо, пули всегда чувствуют эти предметы и направляются
именно к ним.
- Р -
Работа
Работа заставляет отца забывать о том, что у его сына
сегодня восьмой день pождения.
Разговор
Если герой обнаpужил, что его непpавильно поняли, и это
недопонимание можно испpавить пpостым объяснением, то он обязательно промолчит,
чтобы навлечь на себя массу проблем.
Ранение
1. После самого тяжелого ранения (в том числе выстрела в
сердце в упор), положительный герой никогда не умирает сразу. Он обязательно
попрощается с близкими, раскроет пару тайн и изобличит врага. Только тогда он
умрет со спокойной совестью. То же происходит со смертельно ранеными негодяями,
которым нужно успеть исправиться перед смертью.
Исключение: контрольный выстрел в голову
2. Входное отвертие от обычной пули больше напоминает
выходное от разрывной.
Исключение: фильмы Спилберга про войну, советские фильмы,
романтические мелодрамы.
3. Мужчина не обpащает внимания на боль даже пpи самом
жутком избиении, но вздpагивает, когда женщина пpомывает ему pаны.
Реплики
В остросюжетных сценах положительные герои любят задавать
друг другу один вопрос: "Ты в порядке?" Причем, у героя может быть
сломана нога или рука. Этой фразой герои как бы говорят нам, зрителям: "Мы
очень хорошие и добрые! Видите, как мы заботимся друг о друге?"
Роботы
Когда в фантастических фильмах хотят показать как робот
видит действительность, т.е. взгляд от первого лица, - всегда используется один
и тот же штамп: на экране (который расположен наверное внутри глаза) бегут
цифры, происходят какие-то расчеты, двигаются геометрические фигуры. Делается
это конечно для того, чтобы зрителям было видно как он "думает".
Русские
1. Лица русской национальности бывают двух видов:
а) русская мафия
б) русские шпионы
Исключение: Русские фильмы
Русские независимо от пола, возраста, местонахождения и
положения в обществе носят ушанку, пьют водку из самовара и закусывают чёрной
икрой.
Исключение: угрюмые и злобные агенты КГБ, то есть
примерно 50% населения России, судя по их количеству в Америке.
- С -
Самолет
Посадить самолет может каждый, это умение заложено в
генах любого человека. Также, каждый может посадить вертолет, впрочем, поднять
его в воздух тоже каждый может.
Сенатор
Если в фильме есть сенатор (или мэр), то как правило, он
куплен мафией. В конце фильма (и не раньше) его разоблачают. Тогда он кончает
жизнь самоубийством - из патриотических и политкорректных соображений
госдеятелей не убивают, они сами уходят из жизни, терзаемые совестью.
Слизь
Человек на 90% состоит из воды, инопланетянин или любой
другой монстр на 90% состоит из слизи. Слизь всегда обладает повышенной
тягучестью.
Сон
Любой человек, пpоснувшийся от кошмаpного сна, pезко
садится и начинает тяжело дышать.
Солнцезащитные Очки
Всегда используются не по назначению:
1. Символизируют особую крутизну героя (или антигероя).
Носятся при этом также и в темное время суток, и даже в полной темноте.
2. Служат для маскировки лица. Принято считать, что стоит
спрятать глаза за темными очками, как тебя не узнает никто, даже ближайшие
родственники.
Стекла
При стрельбе по стеклянным дверям пуля падает сразу за
дверью. Иначе как объяснить, что следа от пули не остается на противоположной
от двери стене или вторая стеклянная дверь всегда остается целой.
Исключение: За дверью стоит человек, в которого стреляют.
Схватка
1. Если у одного из дерущихся в руках палка или меч,
нечто подобное в обстановке находится и для второго (торшер, карниз, клюшка для
гольфа, кочерга, копье...)
2. Если антигерой в процессе боя теряет меч, то благородный
герой его возвращает, чтобы продолжить поединок в равных условиях. Видимо,
чтобы стать Героем, необходимо быть немного мазохистом.
См. также Финальная схватка
- Т -
Темнота
Темнота в кино бывает полной крайне редко. Обычно, после
выключения света в комнате, вполне можно читать.
Телефон
1. Все телефоны в Америке начинаются с 555
Примечание: Вообще-то это не столько штамп, сколько
правило, принятое в обращение всеми американскими киностудиями. В фильмах
используется один и тот же несуществующий номер телефона. Это делается с целью
не упоминать реальные номера и, таким образом, уберечь реальных людей от
непрошенных звонков (несколько лет назад, с этим был даже связан небольшой
скандал - Квентин Тарантино в фильме «Джеки Браун» проигнорировал это правило и
владелец номера, упомянутого в фильме, подал на Тарантино в суд). Правило
распространяется также на номера машин, адреса и т.д.
2. Чтоб набрать любой номер, достаточно нажать две
кнопки.
Исключение: 911, любой экстренный случай, когда номер
нужно набрать быстро. В этом случае, для набора номера кнопки придется нажимать
раз двадцать.
3. Если на улице звонит телефон-автомат, и вокруг него
полно народа, трубку снимает тот, кому предназначается звонок, даже если он до
этого момента вообще не ждал звонка.
4. Для локализации входящего звонка всегда требуется 30
секунд. Если по сюжету этого времени не хватает, то время продлевается до
минуты. Говорящий всегда укладывается в это время, даже не глядя на часы. Если
все-таки удается локализовать звонок, то на месте говорящего оказывается
диктофон.
5. Если герою требуется срочно позвонить из
телефона-автомата, то у телефона оказывается огромная очередь, а все остальные
телефоны в округе не работают.
6. Если в телефонной будке есть справочник, то из него
обязательно вырвут страницу с телефоном.
Трейлер к фильму
В Трейлер включаются самые интересные и откровенные
моменты фильма. Нередко, посмотрев Трейлер, фильм можно не смотреть.
Туалеты
1. У героев не бывает никаких проблем с туалетами. Просто
у ВСЕХ героев фильма другая физиология. Даже у связанных заложников.
Исключение: посещение туалета необходимо для побега.
2. Туалет служит для того, чтобы герои фильма могли обсудить
свои дела: мужчины - мужские, женщины - женские.
3. Если герои фильма в каком-либо учреждении (банк,
полиция и т.д.), они очень любят обсуждать вопросы именно в мужском туалете.
4. Туалет - отличное место для приема наркотиков,
переодевания и кровавой разборки.
5. Часто в мужском туалете встречается один и тот же
персонаж: лысеющий мужчина средних лет в очках, который обязательно сидит на
унитазе и, так или иначе, вынужден страдать от действий героев: ему выбивают
дверь, дергают его за ноги, которые видны в проеме под дверью, а чаще всего,
ему просто вдребезги разносят кабинку.
- Ф -
Фильм
Штампам подвержено не только содержание фильма, но и сам
фильм, как таковой существует по определенному шаблону:
1. Если фильм получился более или менее кассовым, то
сразу же начинается сниматься продолжение (сиквел).
2. Если сиквел не имеет коммерческого успеха - снимается
приквел. Если же и он не имеет успеха, режиссёр ждёт десяток лет и снова
снимает этот же фильм с новыми актёрами (римейк).
3. На особо удачный фильм сразу же начинается сниматься
сериал или мультсериал.
4. Раньше (лет 10 назад) сиквелы всегда уступали
оригиналу. В последние годы сиквелы стали лучше и, как правило, превосходят
оригинал. Но это тема отдельной статьи.
см. также Трейлер к фильму.
Финальная схватка
1. В финальной схватке у героя и антигероя патроны
заканчиваются одновременно, и они сражаются голыми руками.
Исключение: Патроны заканчиваются только у одного. Но,
при этом, второй все равно бросает оружие и принимает бой врукопашную из
благородной солидарности, или "на слабо", в зависимости от того,
герой это или антигерой.
2. Очень часто Антигерой, до этого убивавший налево и
направо людей из пистолетов и пулеметов и ультрасовременных оружий - при виде
Героя сразу обретает совесть и выходит на схватку с Героем на кулаках. Максимум
- на ножах, финках и т.п.
3. В начале финальной схватки Герой всегда уступает
Антигерою, но исход боя нередко решает именно Героиня. Услышав писк привязанной
к бомбе (см. Бомба) Героини, Герой воодушевляется и мощным апперкотом
отправляет Антигероя в полный нокаут или отлетая, Антигерой падает, например, в
лаву (во второй части фильма за него вполне может отомстить брат Антигероя, или
Антигерой незаметно выплывет из лавы отделавшись ожогом на пол- лица. См. Ожог
.)
4. Финальный бой, как правило, происходит на заброшенной
фабрике или заводе. См. Заброшенная фабрика или завод.
5. Когда Антигероя убили, а Герой и Героиня летят
навстречу друг другу в объятья, убитый Антигерой вдруг оживает, чтоб получить
пулю или автоматную очередь от:
- Героя;
- Героини;
- Второстепенного героя;
- Второстепенного Исправившегося Антигероя.
6. Если схватка происходит на кpыше движущегося вагона
(фуры, автобуса), и Антигерой, pазоpужив Героя, собирается его прикончить, на
помощь всегда приходит мост или туннель. Герой всегда знает, когда нужно
пригнуться и дать таким образом Антигерою быть сбитым и поверженным. Мосты и
туннели всегда встают на пути у зла и равноценны по своей функции Героине,
Другу Героя (см. п.5) или поезду (см. Поезд).
7. Антигерой всегда испытывает проблемы с логикой и ему
тяжело дается понимание причинно-следственных связей. Например, он всегда с
готов стpелять во вpагов, если они стоят пеpед главной опоpой тяжелой, опасной
и неустойчивой констpукции, которая, падая, уничтожит его самого.
8. После финальной схватки, закончившейся победой Героя,
издалека обязательно доносится вой сирен полицейских машин. Видимо, полицейские
все это время терпеливо ждут, пока Герой сделает свое светлое дело.
- Х -
Холодильник
1.Обычно, в кухнях не бывает освещения. Если герою нужен
ночью свет на кухне, он просто открывает дверь холодильника, откуда и
излучается необходимый свет. А еще в холодильнике всегда есть баночка пива.
2. Если холодильник всегда пустой и в нем нет ничего,
кроме обязательной баночки пива (см. пункт 1) и пакета протухшего молока, это
совсем не означает, что хозяин холодильника сидит на диете или уже умер от
истощения, это просто значит, что холодильник стоит в квартире героя, у
которого ушла жена, либо герой - полицейский.
- Ш -
Шайка антигероя
1. Шайка Антигероя живет только для того, чтобы умереть
быстро и красиво. Для того, чтобы Герой мог попасть к Антигерою, он должен
преодолеть огромную кучу "сподвижников" Антигероя. Сподвижники гибнут
пачками под кованными лаптями Героя и Геройским пистолетом. Герой, продвигаясь
сквозь ряды наемников Антигероя подвергается шквальному огню, в котором
максимум - ему могут случайно поцарапать костюм, пролетевшей рядом ракетой от
базуки. Герой же, в свою очередь попадает в наемников с первой попытки, с
разворота, в сальто, из под ноги, с закрытыми глазами и наугад. Причем
пользуется он пистолетом с магазином в 100-150 патронов (см. Пистолет).
2. Если в вас стpеляют враги, то ныpните в pеку или хотя
бы ванну - вражьи пули никогда не пpобивают воду.
3. Владельцы частных веpтолетов всегда охотно нанимаются
на pаботу к теppоpистам, даже если эта pабота состоит в отстpеливании всех незнакомцев
и заканчивается огненным шаpом, в котоpый пpевpащается этот веpтолет.
Шеф
Шеф полиции постоянно отстраняет лучшего детектива от
работы или дает ему не больше 48 часов, чтобы закончить дело.
Шпион
1. Чем отличается настоящий шпион от рядового опера?
Настоящий шпион никогда не опустится до того, чтобы скрывать свою личность и
никогда не будет напрягаться, чтобы его не узнали. Он просто выше всего этого.
2. Когда в каком-нибудь мексиканском, африканском,
пуэрто-риканском, багамском или еще каком-нибудь захолустном поселке появляется
супершпион, это видно сразу: костюм от Хьюго Босс, швейцарские часы Ротари,
эксклюзивная тачка и запоминающяяся прическа или лицо. Вот визитная карточка
настоящего шпиона.
3. Является главным Героем, но по многим характеристикам
напоминает Антигероя, хотя и спасает мир (см. Герой, Антигерой). )
Исключение: Вин Дизель - новый шпион, который клал все
свои иксы на всех старых шпионов.
3. Имя и фамилия шпиона в сумме не должно превышать лимит
в 10 букв, больше не запомнят.
- Э -
Эйфелева Башня
Эйфелева башня в Париже видна из КАЖДОГО окна.
- Я -
Яд
Яд, подсыпанный в бокал, никогда не поражает намеченную
жертву. Так или иначе, но Яд всегда получает тот, кто его подсыпал.
Яды и вирусы
Яды и вирусы (смертельные и / или вызывающие мутации)
могут находится в теле несколько дней, но при этом, чаще всего, известно точное
время с точностью до минуты, когда они сработают. Причем, антидот или
лекарство, введенное за мгновение до времени Ч, срабатывает сразу.
Японцы
Японцы в кино бывают трех видов:
1. Перманентно улыбающиеся туристы с фотоаппаратами.
Полные идиоты, иногда гибнут всей стаей.
2. Бизнесмены, собирающиеся подписать некий
многомиллионный контракт. Как правило, контракт подписать так и не удается.
3. Мастера восточных единоборств. Составляют конкуренцию
китайцам. В отличие от китайцев, используют огнестрельное оружие и другую
технику. Если интересно, см. Китайцы.